Производство мебели в современных рыночных условиях

Бытует мнение, что производители мебели, пользуясь сложной экономической ситуацией в стране, пытаются таким образом повысить уровень своих доходов. Но на практике видно, что экономический кризис затрагивает как производителей, так и потребителей.

Также известен стереотип, что в период экономического спада производители мебели повышают уровень своих доходов за счет снижения стоимости, но при этом и отражается на ухудшении качества выпускаемой продукции. Хотя, на самом деле, снижение цен используется как метод, позволяющий избежать застоя продукции.

Даже когда производство мебельных компаний снижается во много раз, недорогая и качественная мебель является основным способом привлечения клиентов. Качественная мебель по приемлемым для потребителей ценам – это залог успешного развития мебельного производства, что выгодно как покупателям, так и производителям. Так же отметим, что продолжительность такой ситуации одновременно является и довольно рискованной для мебельных компаний, поскольку существует риск банкротства. Выходом является разумное антикризисное управление предприятием с минимальным количеством расходов.

Похожие записи

Оставить комментарий